Меню сайта
Категории раздела
Документы [2] |
НОВОЕ [11] |
Издания ООН Женщины [1] |
Методические материалы [3] |
Исследования [4] |
Статьи [4] |
По странам [44] |
Наши авторы [16] |
Видео [7] |
Партнеры
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Социальные сети
Поиск
Главная » Библиотека » Методические материалы |
Внедрение гендерных подходов в секторальные политики, стратегии и программы
Данная публикация подготовлена Агентством Социальных Технологий и издана при финансовой поддержке ООН Женщины в рамках проекта "Укрепление экономической безопасности сельских женщин в Кыргызстане”. Руководство разработано для проведения обучения государственных служащих и повышения их потенциала для внедрения гендерных подходов в деятельность их министерств и ведомств. Мнения и точка зрения, выраженные в данной публикации, принадлежат авторам и могут не совпадать с официальной позицией ООН Женщины. © ООН Женщины, АСТ – 2011 г. Авторско-редакционный коллектив: Гульнара Ибраева, Мира Карыбаева, Зульфия Кочорбаева Дизайн публикации: Урмат Осмоев Руководство по проведению тренингов состоит из 3-х модулей: 1. «Обеспечение равных прав и равных возможностей: основы теории, история вопроса, подходы, международные стандарты и национальные обязательства»; 2. «Внедрение гендерного измерения в планирование и реализацию отраслевой политики и деятельности пилотных министерств и ведомств»; 3. «Гендерно-чувствительное бюджетирование отраслевой политики и деятельности пилотных министерств и ведомств». Тренинги могут быть адресованы различным целевым группам, в числе которых: работники государственных структур, особенно ответственных за разработку и реализацию политик, стратегий и программ в сфере социального и экономического развития; эксперты и лидеры неправительственных организаций, в том числе женских и гендерных. Программы тренингов базируются на использовании различных интерактивных методов обучения (ролевые и деловые игры, дискуссии в малых группах, презентации, общие дискуссии и др.). Руководство имеет следующую структуру: 1) план-программа с указанием фактического времени, очередности и продолжительности тематических сессий; 2) пошаговое описание упражнений каждой сессии с перечислением необходимых технических и раздаточных материалов, вопросов для дискуссии, возможных выводов и дополнительной информацией для тренеров; 3) список пронумерованных раздаточных материалов (например, Т-1\С-1\№1 означает «Тренинг 1, Сессия 1, раздаточный материал № 1»).
| |
Просмотров: 2175 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |