Четверг, 22.06.2017, 14:52
Партнеры
Наш опрос
Вы знаете о гендерно ориентированном бюджетировании?
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Библиотека » Методические материалы

Внедрение гендерных подходов в секторальные политики, стратегии и программы

Данная публикация подготовлена Агентством Социальных Технологий и издана при финансовой поддержке ООН Женщины в рамках проекта "Укрепление экономической безопасности сельских женщин в Кыргызстане”. Руководство разработано для проведения обучения государственных служащих и повышения их потенциала для внедрения гендерных подходов в деятельность их министерств и ведомств.
Мнения и точка зрения, выраженные в данной публикации, принадлежат авторам и могут не совпадать с официальной позицией ООН Женщины.
© ООН Женщины, АСТ – 2011 г.
Авторско-редакционный коллектив: Гульнара Ибраева, Мира Карыбаева, Зульфия Кочорбаева
Дизайн публикации: Урмат Осмоев

Руководство по проведению тренингов состоит из 3-х модулей:
1. «Обеспечение равных прав и равных возможностей: основы теории, история вопроса, подходы, международные стандарты и национальные обязательства»;
2. «Внедрение гендерного измерения в планирование и реализацию отраслевой политики и деятельности пилотных министерств и ведомств»;
3. «Гендерно-чувствительное бюджетирование отраслевой политики и деятельности пилотных министерств и ведомств».

Тренинги могут быть адресованы различным целевым группам, в числе которых:
работники государственных структур, особенно ответственных за разработку и реализацию политик, стратегий и программ в сфере социального и экономического развития;
эксперты и лидеры неправительственных организаций, в том числе женских и гендерных.

Программы тренингов базируются на использовании различных интерактивных методов обучения (ролевые и деловые игры, дискуссии в малых группах, презентации, общие дискуссии и др.).

Руководство имеет следующую структуру: 
1) план-программа с указанием фактического времени, очередности и продолжительности тематических сессий; 
2) пошаговое описание упражнений каждой сессии с перечислением необходимых технических и раздаточных материалов, вопросов для дискуссии, возможных выводов и дополнительной информацией для тренеров; 
3) список пронумерованных раздаточных материалов (например, Т-1\С-1\№1 означает «Тренинг 1, Сессия 1, раздаточный материал № 1»).
Категория: Методические материалы | Добавил: Galina (17.05.2012)
Просмотров: 1015 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: