Меню сайта
Категории раздела
Молдова [1] |
Украина [1] |
Кыргызстан [1] |
Россия [4] |
Партнеры
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Календарь
« Сентябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Архив записей
Социальные сети
Поиск
Ответы на вопросы
ВОПРОС
МГУ им.М.В.Ломоносова
Меня интересует:
д.э.н., руководитель магистерской программы "Экономика социальной сферы, труда и народонаселения" - как правильно и корректно отразить цели и задачи программы гендерного бюджетирования в области "Занятости населения"?
- какие конкретные показатели ресурсов, продукта, результатов и эффективности могут быть приведены в рамках внедрения программы гендерного бюджетирования на уровне Национального агентства занятости населения?
- какие показатели мониторинга (и по каким позициям) регулируются бюджетом, которые можно или даже нужно рассмотреть и включить в процесс гендерного бюджетирования?
ОТВЕТ
день добрый,
I. Цели гендерного бюджетирования всегда схожи (см. российские и западные учебные пособия и адаптируйте их)
II. За основу возможно взять три типа показателей:
1) гендерное неравенство на рынке труда (см., например, структура российских статистических справочников "Женщины и мужчины" и "Труд и занятость населения")
2) макропоказатели состояния рынка труда в целом в динамике (как это влияет на женщин и мужчин, например структура занятости и пр.)
3) бюджетные показатели в области занятости (зарплата бюджетников и прочие расходы, программы общественных работ и пр.; сюда же пойдут социальные пособия и пенсии, программы демографической и семейной политики в части пересечения с занятостью населения).
МГУ им.М.В.Ломоносова